CONTACT OUR

SALES DEPARTMENT

Tel.:  +7 (34256) 5-22-87

Fax: +7 (34256) 5-22-89

WAOM

Flameproof electric engines of WAOM type is designed to be used as a transmission of various devices, which is applied in exploitation locations in that due to the production technology there is a possibility of fire hazardous gases, fumes and dust.


The aim of it’s engineering is the production of an electric machine which suits the demands of modern construction and design conditions and new Russian standards of explosion safety.


Longstanding experience in flameproof electric equipment reparation and permanent examination of customer’s requirements allowed to work out the construction and the technology of assembly units of a new electric engine in detail and provide a safe exploitation process of electric machine’s of WAOM type during all the mechanical life period.


Guarantees of fulfillment of safety demands and exploitation reliability and accessibility are:

  • high standard of elaboration using modern facilities of automized designing;

  • flexible and effective system of production preparation on every phase;

  • an advanced modern testing facility and proper accredited testing facility;

  • applied up-to-date materials and complementary parts;

  • onward technological processes: accuracy and purity of mechanical handling; special oleodynamic testing using flame-proof elements’ pressure.

THE MAIN COMPETITIVE ADVANTAGES OF WAOM ELECTRIC ENGINES

1. A general vibration is decreased due to tough framework’s construction, resilient suspension arrangement plunger in a framework’s stator is provided;


2. A dynamic equilibration of rotor and exterior air-cooling, which allows decreased level of vibration, noise and exploitation period prolongation;
– pressure breakdown labyrinths have a modernized construction with a floating  fluoroplastic ring that minimizes the possibility of bearing box’s oil running.


3. Stator:
– in accordance with State All-Union standard R 52776-2007 a number of heat resistance reclaim units for wrap temperature and iron stator’s control is from 6 to 9 units , which allows the possibility of more accurate measurement of the maximum of acceptable temperature and timely switching up the safety chain of electric engines in case of overheating and meanwhile increasing the electric machine’s reliability and exploitation duration;
– the most modern system of  stator’s isolation was used according to the Global VPI technology (vacuum pressure isolation dipping), which allows giving a guarantee of stator’s wrapping during up to 5 years with a declared resource with 30 years;
– an up-to-date end turns knitting were elaborated that allows a more tough binding of stator’s bus arrangement wrap and meanwhile increasing its hardiness to start up loads;
– the construction of stator’s mandrel is improved, it contributed to the reduction of heating and losses by 20%. The construction is secured with a patent (№ 162622 from 24.12.2015);

– an active stator’s  iron is constructed using laser cutting technology with electrotechnical  steel, the surface of which is covered in oxide in advance , and it allows to reach higher accuracy of sinking and decrease the quantity of steel losses. Sheet’s cutting is made with computer technologies, which contributes to the decent saving of electrotechnical steel.


4. Bearing boxes units:
– have a hard welded construction, which provides for the circulatory oiling under pressure and crankcase oiling. On machines with the capability up to 1600 kW the system of crankcase oil cooling with air , which is delivered from the engine’s ventilation system, is used. This system is secured with a patent (№ 165004 from 24.12.2015);
– if a client desires, it  is possible to set up ball bearing that is constructed with a centrifugal casting or to adjust ball bearing with fluoroplastic coverage;
– thermal converter  of oil temperature control is settled in the construction , which allows to integrate them into the electric machine’s safety chain for controlling surpassing an acceptable oil temperature;
– settings for vibration indicators are provisioned.


5. The terminal box allows to implement a wire installation from any of the sides of an unit using 360o turning.  An efficiency factor has been increased by 0,1-0,25% depending on the capability due to the decrease in iron losses, modernized ventilation system.
The machine can be produced in accordance to outline sizes.

618200, Пермский край, г. Чусовой,

ул. Южная, 10ж

+7(34256) 5-22-87

© 2018. Уралэнергосервис

Сайт разработан

СВЯЗАТЬСЯ С

ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ

Тел.:  +7 (34256) 5-22-87

Факс: +7 (34256) 5-22-89

ВАОМ

Взрывозащищенные электродвигатели серии ВАОМ предназначены для использования в качестве приводов различных механизмов, применяемых в местах эксплуатации, в которых по технологии производства возможно образование взрывоопасной концентрации газов, паров и пыли.


Целью разработки является создание электродвигателя, от вечающего современным условиям производства и проектирования, а также новым российским требованиям и стандартам взрывозащиты.


Многолетний опыт в сфере ремонтов взрывозащищенного электрооборудования, а также постоянное изучение потребностей заказчиков позволили детально отработать конструкцию и технологию изготовления узлов нового электродвигателя и обеспечить безопасную эксплуатацию электродвигателей серии ВАОМ в течение всего технического срока службы.


Гарантиями выполнения требований по безопасности, а так же надежности и удобства в эксплуатации являются:

  • высокий уровень разработки с применением современных средств автоматизированного проектирования;

  • гибкая и эффективная система подготовки производства на всех стадиях;

  • развитая современная испытательная база и собственный аккредитованный испытательный центр;

  • применяемые современные материалы и комплектующие изделия;

  • прогрессивные технологические процессы: точность и чистота механической обработки, специальные гидравлические испытания под давлением элементов взрывозащищенной оболочки и другое.

ОСНОВНЫЕ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ СЕРИИ ВАОМ

1. Общий уровень вибрации снижен за счет жесткой конструкции корпуса, предусмотрена упругая подвеска сердечника статора в корпусе;


2. Динамическая балансировка ротора и наружного вентилятора, обеспечивающая пониженные значения уровней вибрации, шума и увеличение срока эксплуатации;
– лабиринтные уплотнения имеют модернизированную конструкцию с плавающим фторопластовым кольцом, что сводит к минимуму возможность течи масла из подшипников.


3. Статор:
– в соответствии с ГОСТ Р 52776-2007 увеличено с 6 до 9 штук количество термопреобразователей сопротивления для контроля температуры обмоток и железа статора, что позволяет более точно определять максимально допустимую темпера туру и своевременно включать цепь защиты электродвигателя от перегрева, увеличивая тем самым надежность и срок службы электродвигателя;
– применена самая современная на данный момент система статорной изоляции по технологии Global VPI (вакуумно-нагнетательная пропитка статорной изоляции), которая позволяет предоставлять гарантию на обмотку статора сроком до 5 лет при заявленном ресурсе 30 лет;
– разработана современная вязка лобовых частей, что обе спечивает более жесткое крепление ошиновки обмотки статора, тем самым увеличивая устойчивость к пусковым нагрузкам;
– конструкция сердечника статора усовершенствована, что уменьшило нагрев и потери в стали на 20 %. Конструкция защищена па тентом (№ 162622 от 24.12.2015 г.);

– активное железо статора выполнено по технологии лазерной резки из электротехнической стали, поверхность которой предварительно покрыта слоем окисла, что позволяет добиться большей точности паза и уменьшить потери в стали. Раскрой листов производится с по мощью компьютерных технологий, что обеспечивает существенную экономию электротехнической стали.


4. Подшипниковые узлы:
– имеют жесткую сварную конструкцию (конструкция защищена патентом), предусматривающую схему смазки как циркуляционного типа под давлением, так и картерную смазку. На двигателях мощностью до 1600 кВт применяется система охлаждения картерного масла воздухом, подаваемым из системы вентиляции двигателя. Конструкция защищена патентом (№ 165004 от 24.12.2015 г.);
– по желанию заказчика возможна установка подшипников, изготовленных по технологии центробежного литья (стандартно), либо установка подшипников с фторопластовым покрытием;
– в конструкции предусмотрена установка современных термопреобразователей контроля температуры масла, что позволяет их интегрировать в цепь защиты электродвигателя для контроля превышения допустимой температуры масла;
– предусмотрены площадки для установки вибродатчиков.


5. Коробка выводов позволяет осуществить подводку кабеля с любой из сторон, с возможностью поворота на 360o. Увеличен КПД на 0,1–0,25 % в зависимости от мощности за счет уменьшения потерь в стали, модернизированная система вентиляции.
Двигатель может быть изготовлен под имеющиеся условия по габаритно-присоединительным размерам.