618200, Пермский край, г. Чусовой,

ул. Южная, 10ж

+7(34256) 5-22-87

© 2018. Уралэнергосервис

Сайт разработан

СВЯЗАТЬСЯ С

ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ

Тел.:  +7 (34256) 5-22-87

Факс: +7 (34256) 5-22-89

ВАОМ

Взрывозащищенные электродвигатели серии ВАОМ предназначены для использования в качестве приводов различных механизмов, применяемых в местах эксплуатации, в которых по технологии производства возможно образование взрывоопасной концентрации газов, паров и пыли.


Целью разработки является создание электродвигателя, от вечающего современным условиям производства и проектирования, а также новым российским требованиям и стандартам взрывозащиты.


Многолетний опыт в сфере ремонтов взрывозащищенного электрооборудования, а также постоянное изучение потребностей заказчиков позволили детально отработать конструкцию и технологию изготовления узлов нового электродвигателя и обеспечить безопасную эксплуатацию электродвигателей серии ВАОМ в течение всего технического срока службы.


Гарантиями выполнения требований по безопасности, а так же надежности и удобства в эксплуатации являются:

  • высокий уровень разработки с применением современных средств автоматизированного проектирования;

  • гибкая и эффективная система подготовки производства на всех стадиях;

  • развитая современная испытательная база и собственный аккредитованный испытательный центр;

  • применяемые современные материалы и комплектующие изделия;

  • прогрессивные технологические процессы: точность и чистота механической обработки, специальные гидравлические испытания под давлением элементов взрывозащищенной оболочки и другое.

ОСНОВНЫЕ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ СЕРИИ ВАОМ

1. Общий уровень вибрации снижен за счет жесткой конструкции корпуса, предусмотрена упругая подвеска сердечника статора в корпусе;


2. Динамическая балансировка ротора и наружного вентилятора, обеспечивающая пониженные значения уровней вибрации, шума и увеличение срока эксплуатации;
– лабиринтные уплотнения имеют модернизированную конструкцию с плавающим фторопластовым кольцом, что сводит к минимуму возможность течи масла из подшипников.


3. Статор:
– в соответствии с ГОСТ Р 52776-2007 увеличено с 6 до 9 штук количество термопреобразователей сопротивления для контроля температуры обмоток и железа статора, что позволяет более точно определять максимально допустимую темпера туру и своевременно включать цепь защиты электродвигателя от перегрева, увеличивая тем самым надежность и срок службы электродвигателя;
– применена самая современная на данный момент система статорной изоляции по технологии Global VPI (вакуумно-нагнетательная пропитка статорной изоляции), которая позволяет предоставлять гарантию на обмотку статора сроком до 5 лет при заявленном ресурсе 30 лет;
– разработана современная вязка лобовых частей, что обе спечивает более жесткое крепление ошиновки обмотки статора, тем самым увеличивая устойчивость к пусковым нагрузкам;
– конструкция сердечника статора усовершенствована, что уменьшило нагрев и потери в стали на 20 %. Конструкция защищена па тентом (№ 162622 от 24.12.2015 г.);

– активное железо статора выполнено по технологии лазерной резки из электротехнической стали, поверхность которой предварительно покрыта слоем окисла, что позволяет добиться большей точности паза и уменьшить потери в стали. Раскрой листов производится с по мощью компьютерных технологий, что обеспечивает существенную экономию электротехнической стали.


4. Подшипниковые узлы:
– имеют жесткую сварную конструкцию (конструкция защищена патентом), предусматривающую схему смазки как циркуляционного типа под давлением, так и картерную смазку. На двигателях мощностью до 1600 кВт применяется система охлаждения картерного масла воздухом, подаваемым из системы вентиляции двигателя. Конструкция защищена патентом (№ 165004 от 24.12.2015 г.);
– по желанию заказчика возможна установка подшипников, изготовленных по технологии центробежного литья (стандартно), либо установка подшипников с фторопластовым покрытием;
– в конструкции предусмотрена установка современных термопреобразователей контроля температуры масла, что позволяет их интегрировать в цепь защиты электродвигателя для контроля превышения допустимой температуры масла;
– предусмотрены площадки для установки вибродатчиков.


5. Коробка выводов позволяет осуществить подводку кабеля с любой из сторон, с возможностью поворота на 360o. Увеличен КПД на 0,1–0,25 % в зависимости от мощности за счет уменьшения потерь в стали, модернизированная система вентиляции.
Двигатель может быть изготовлен под имеющиеся условия по габаритно-присоединительным размерам.