618200, Пермский край, г. Чусовой,

ул. Южная, 10ж

+7(34256) 5-22-87

© 2018. Уралэнергосервис

Сайт разработан

АТДМ

СВЯЗАТЬСЯ С

ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ

Тел.:  +7 (34256) 5-22-87

Факс: +7 (34256) 5-22-89

НАЗНАЧЕНИЕ: асинхронные двигатели типа АТДМ предназначены для привода насосов, компрессоров, нагнетателей и других быстроходных механизмов, работающих в закрытых помещениях вне взрывопожароопасных зон в условиях умеренного климата.


ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: энергетика, нефтедобывающая, нефтеперерабатывающая, горнодобывающая, машиностроительная, металлургическая промышленность и другие отрасли народного хозяйства.


УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ:
Температура окружающего воздуха от плюс 1°С до плюс 40°С. Температура охлаждающей воды, поступающей в воздухоохладитель, должна быть не более 30°С, для двигателей замкнутого цикла вентиляции.
Окружающая среда – невзрывоопасная. Допустимое содержание пыли в воздухе не более 2 мг/м3
.
ИСПОЛНЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ ПО СТЕПЕНИ ЗАЩИТЫ:
– для разомкнутого типа вентиляции – IP22;
– для замкнутого типа вентиляции – IP44.

Двигатели с замкнутым циклом вентиляции, способ охлаждения IC 8А1W7. Охлаждение воздуха в двигателях осуществляется двумя секциями встроенных водяных воздухоохладителей. Циркуляция охлаждающего воздуха в машине осуществляется внутренними вентиляторами, укрепленными по обе стороны бочки ротора.


Двигатели с разомкнутым типом вентиляции, способ охлаждения IC 0A1.
Конструктивное исполнение и способ монтажа двигателей IM7211.

ОСНОВНЫЕ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ДВИГАТЕЛЯ ТИПА АТДМ

1) Низкий уровень вибрации и высокая вибростойкость двигателя в целом, что достигается конструктивными особенностями:
- все сборочные узлы двигателя расположены на общей жесткой фундаментной плите двигателя, что позволяет снизить вероятность перекоса на фундаменте при монтаже и улучшить вибростойкость двигателя в целом;
- важной особенностью конструкции двигателя является демпфирующее устройство. Это позволяет снизить передачу вибрации частотой 100 Гц от сердечника на фундаментную плиту и соответственно на подшипники, что позволяет снизить общий уровень среднеквадратичного значения виброскорости и предотвратить разрушение сварных швов. Конструкция защищена патентом.

2) Увеличен КПД на 0,1-0,3 % за счет уменьшения нагрева и потери в стали.


3) Сердечник статора спроектирован так, что в шихтованном сердечнике между листами электротехнической стали в пазовой зоне нет замыканий, следовательно, нет электропроводящих контуров. Это позволило уменьшить нагрев и потери в стали на 20 %. Конструкция защищена патентом (№ 163486 от 19.04.2016).


4) Лабиринтные уплотнения подшипников имеют модернизированную  конструкцию с плавающим кольцом, что сводит к минимуму возможность течи масла из подшипника. Конструкция защищена патентом (№ 147581 от 03.06.2014).


5) Коробка выводов позволяет осуществить подводку кабеля с любой из сторон путем установки корпуса коробки в одно из четырех положений.


6) Подшипники имеют систему смазки как циркуляционную под давлением, так и картерную (кольцевую) систему
смазки. Картерная система смазки применительно для двигателей мощностью до 1600 кВт, масло в подшипниках охлаждается воздухом от системы вентиляции двигателя. Конструкция защищена патентом (№ 165004 от 24.12.2015).


7) Двигатели могут быть изготовлены под имеющиеся требования эксплуатации по габаритно-присоединительным размерам.


8)  На двигатель предоставляется гарантия 3 года и расширенная гарантия на изоляцию обмотки статора – 5 лет, данное условие обеспечивается за счет изготовления обмотки статора на самой современной технологии вакуумно-нагнетательной пропитки изоляции Global-VPI (Монолит 2).